Browsing by Author Платонов, В. Н.

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 20 of 32  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2002Основные направления реформирования розничной торговлиПлатонов, В. Н.-Русский
2011Номенклатура типов магазинов: изменения в условиях рынкаПлатонов, В. Н.; Хлоповский, В. П.-Русский
2012Роль потребительской кооперации в расширении закупок дикорастущей продукцииПлатонов, В. Н.-Русский
2014Переподготовка и повышение квалификации кадров торговли : состояние и проблемыПлатонов, В. Н.-Русский
2008-05-20Розничная торговая сеть : термины и определения, их трансформация в Республике БеларусьПлатонов, В. Н.-Русский
2015Коммерческая деятельность : учебная программа для студентов специальности 1-25 01 14 "Товароведение и торговое предпринимательство"Платонов, В. Н.; Флерко, С. Л.; Климченя, Л. С.Learning ObjectРусский
2015-09-07Организация и технология отрасли : типовая учебная программа по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 10 "Коммерческая деятельность"Климченя, Л. С.; Платонов, В. Н.; Флерко, С. Л.; Бобровская, О. А., et alLearning ObjectRussian Русский
2016Мерчандайзинг непродовольственных товаров : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов по специальности 1-25 81 08 "Товароведение и экспертиза товаров"Платонов, В. Н.Learning Object-
2016-04-21Организация и технология торговли : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 09 «Товароведение и экспертиза товаров»Платонов, В. Н.; Platonov, V. N.Learning ObjectRussian Русский
1993Улучшать подготовку кадров для торговлиПлатонов, В. Н.ThesisРусский
1993Организация розничной продажи товаров в условиях перехода к рынкуПлатонов, В. Н.ThesisРусский
2016Торговая реклама непродовольственных товаров : электронный учебно-методический комплекс для магистрантовПлатонов, В. Н.-Русский
2001Необходимость и направления переподготовки и повышения квалификации торговых кадровПлатонов, В. Н.ArticleРусский
2016Участие в международных выставках как фактор стимулирования продаж белорусских часовСекушенко, В. Н.; Платонов, В. Н.; Sekushenko, V. N.; Platonov, V. N.ArticleРусский
2016Развитие маркетинговых коммуникаций ОАО «Минский часовой завод»Платонов, В. Н.; Секушенко, В. Н.; Platonov, V. N.; Sekushenko, V. N.ArticleРусский
2002Подготовка кадров для торговли в условиях рынкаКороленок, Г. А.; Платонов, В. Н.ArticleРусский
2002Информационные технологии и их использование в учебном процессе на ФЭУТПлатонов, В. Н.ThesisРусский
2017-04-26Мерчандайзинг непродовольственных товаров : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 81 08 «Товароведение и экспертиза товаров»Платонов, В. Н.; Platonov, V. N.Learning ObjectРусский
2017-10-31Коммерческая деятельность : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 09 «Товароведение и экспертиза товаров»Платонов, В. Н.; Флерко, С. Л.; Климченя, Л. С.Learning ObjectRussian Русский
2017-12-01Коммерческая деятельность : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность»Платонов, В. Н.; Флерко, С. Л.; Климченя, Л. С.Learning ObjectRussian Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • 4
  • 5

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)